You are viewing kane_corso

Previous Entry | Next Entry


Хочу поговорить о любимой фразе мужчин, вынесенной в заголовок, которой они оправдываются, стоит завести речь о том, что они являются угнетающей группой.
Статистически, отвлеченно довольно нетрудно доказать, что существует дискриминация, что женщины угнетены, что бонусополучателями являются мужчины. Но как только идет переход от общего к частностям, начинается - "я никого не угнетал!". Этот не угнетал, тот не угнетал, все вокруг сплошные неугнетатели и остается только мысль, что угнетают нас какие-то далекие инопланетяне, которых никто не видел. Допустим этот мужчина не является абьюзером, никого не бьет, не тиранит и даже зарплату приносит домой всю. И на этом основании считает, что он не угнетатель. Сейчас я буду демонстрировать, что всё это хуйня :)

Начиная с рождения мужчину обслуживают: мать, родственницы, няни, воспитательницы в детском саду. Отец имеет отношение к воспитанию постольку-поскольку, весь репродуктивный труд на матери. Если повезет, она его поделит с другими женщинами из семьи, например с сестрой мужчины. Все помнят поговорку "сначала надо родить няньку, потом ляльку"? Вот это оно и есть. Я уже не говорю про то, что нянечек мужского пола нет в принципе. Ребенка женского полу с детства приучают к само- и просто обслуживанию. Все эти "мамина помощница" имеют строго определенный гендер. Сын - это "сорванец", "чемпион", "наследник", дочь - это всегда "помощница", при чем именно мамина. Помогать папе, деду в сарае, с техникой - низзя, помогать можно только маме.
Вот мужчина дорос до школы, что там. А там поощрение мальчикам и контроль над девочками. Мальчик бегал на перемене и разбил окно? Ну вызовут родителей, в общем, ничего страшного, мальчикам положено баловаться. С девочек спрос строже. Генеральная уборка в класса? Мальчики принесут и вынесут ведра с водой, всё остальное время носятся, девочки моют. Подготовка к мероприятию? Конечно ответственной сделают девочку, с неё всё спросят, а мальчики... мальчиков похвалят за участие. Мальчик в школе троечник? - Ну ничего, мальчики все непослушные, зато он талантлив. Девочка троечнища? 0 Ну всё, ставьте крест, дорога тебе только в тухлое ПТУ.
Мальчик вырос и ищет работу. Мужчин берут охотно, платят им больше, им же надо девушку в ресторан водить, деньги тратить. За счет чего фирма может платить мужчинам больше? За счет того, что недоплачивает женщинам. Деньги из воздуха не берутся, чтобы кому-то дать больше, надо кому-то сначала недодать. Сокращения на фирме? Первой вылетит детная женщина, особенно если дети маленькие. А мужчину оставят, ему надо семью кормить.
Мужчина осуществляет социальные контакты - опять же руками женщины. Женщина как правило помнит дни рождения и прочие даты бесконечных родственников, готовит и организует семейные празднества, занимается приглашениями, походами в гости, поисками подарком и поддержанием социальных контактов. Мужчине нужен эмоциональный комфорт - и его опять-таки обеспечивает женщина. Все байки о хранительницах очага и матерях семейства имеют одну цель - обихаживать и комфортить мужчину. Отец - хранитель очага? Произнесите это вслух и попробуйте не засмеяться.
Мужчина умирает. И тут все последние торжества и телодвижения делают женщины: омовение, поминки, уход за кладбищем, родительские дни.
Т.е. всю свою жизнь даже самый правильный профеминист получает бонусы за счет того, что находящихся рядом женщин дискриминируют. Каждый из них, не "дискриминируя лично", радостно получает бонусы от дискриминации и дополнительного, никем не учтеного, невидимого труда женщин. Дискриминация - это не просто зажать зарплату или выгнать с работы, это еще и пользоваться плодами дискриминации, поощряя её наличие. Каждый смехуёчек в ответ на шутку об изнасиловании - это дискриминация, каждое получение зарплаты, которая больше, чем у коллеги женского пола - дискриминация, каждый выход на работу, пока жена сидит в декрете, дискриминация. Каждое повышение по службе с гендерной диспропорцией - дискриминация.
"Нетаких" нет. Даже если они не насильники или абьюзеры, они все равно все "такие".


Создается впечатление что я как Правильная Женщина опять думаю о мужчинах. Но меня вообще две фразы беспокоят: "я лично никого не угнетал" и "кто тебя лично угнетал?" Вторая часть о нас - о женщинах.

Как только речь заходит о том, что патриархат десятками тысячелетий угнетает жерщин, в ответ слышатся фразы "ну а тебя кто угнетает тысячелетиями?", как будто если мне 30 лет, то угнетают меня только эти 30 лет и не более. Но система эта сложилась не за 30 лет. Будь ей 30 или даже 100 лет, из истории бы еще не выветрились альтернативы и была бы возможность сравнить - вот что сделал с нами патриархат. Но другой истории нет, вся история пропитана патриархатом и груз её за 10тыс лет ложится на плечи каждой женщины. Вся современная этика, мораль, понятия о красоте, представления о женственности, всё это складывалось тысячелетиями. И на нас давят этим потому, что "так было всегда". Меня угнетают не 30 лет патриархата, меня угнетает вся история человечества, где было женщин-ученых, где не было женской литературы, где само понятие о любви и дружбе искажено так, чтобы женщина была только предметом потребления, а не равноправной участницей договора. Само отсутствие представлений о женской истории, женских желаниях и женском само-бытие - это следствие этих тысячелетий угнетения. Меня лично угнетают и все те мужчины, которые жили, и те, которые живут сейчас, и те которые писали в научных трудах про "есть ли у женщины душа", и те, которые пишут сейчас про особенности гормонов, которые не дают женщине мыслить. Все кто написал тома классической литературы с женщинами-объектами, с женщинами-рабынями-любви, с безмозглыми женщинами, с женщинами-тенями своих мужчин. Все кто, не давал женщинам издавать свои книги, все кто отказывал женщинам в патентах, в изобретениях, в праве на свой интеллектуальный труд, благодаря чему практически все современные изобретения считаются мужскими. Все те, кто получает зарплату большую, чем я, все те, кто сидят во власти - безраздельно мужской, все те, кто насаждает и тиражирует бесчеловечные стандарты красоты и здоровья. Каждый, кто покупает каталог проституток, каждый кто одобрительно смотрит рекламу, где сиськи продают нечто. Меня дискриминирует каждый мужчина, живущий на земле, как часть патриархальной системы, действующий в её рамках и на благо её. Меня дискриминирует каждый, кто пользуется моим неоплаченым трудом и трудом любой женщины на земле. Им выгодно, чтобы нашего труда не было видно, чтобы он не считался за труд и не оплачивался. Им выгодно держать в рабстве - невидимом рабстве - большую часть человечества. Но слово "рабство" не произносится вслух - и они делают вид, что этого нет. Так может хватит судить по мужским словам и пора судить по мужским делам?

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
astrofox
Nov. 1st, 2012 03:40 pm (UTC)
Да, вот почитаешь такое, и мысли появляются, что, возможно, те, кто требует сажать феминисток, не так уж и неправы. Потому, что если такие, как автор этого опуса, придут к власти - то прав у меня в силу наличия между ног х., а не п., будет не больше, чем их было у евреев в Третьем Рейхе. Разве что газовая камера немедленно грозить не будет, хотя тоже не факт.

PS: интересно, где же эти пресловутые "адекватные феминистки" ? Наверное, там же, где и летающие тарелки: про них много говорят, но мало кто живьем видел :-)
kane_corso
Nov. 1st, 2012 03:51 pm (UTC)
Вам конечно же феминизм не выгоден, это и понятно! Теперь предлагаете нас и убивать? Просто пользовать Вам уже мало?
vrige
Nov. 1st, 2012 04:27 pm (UTC)
Ну разумеется, будет справедливо лишить вас прав, если вы уверены, что от содержимого штанов зависет отношение к человеку.
Лично я была бы ЗА расстрел и арест всех сексистов и зажравшихся мужчин, уверенных в обслуживающую роль женщины.

Увы, заслужили, за такой историческии патриархальный удар получайте удар феминисток в ответ. Имеем права напомнить о своих человеческих правах. И не надо говорить про 'это было необходимо для выживания человечества' и 'нормальная женщина любит, рожает и заботится'-нефиг оправдываться перед наглыми садистами и учить жизни. Время не то.
kane_corso
Nov. 1st, 2012 06:30 pm (UTC)
Благодарю Вас, но товарищ нас не поймет! Он же ЧЛЕН общества, а женщины так...обслуживающий материал! И этот материал вдруг вякать начал, что обслуживать неохота.
mavis_kler
Nov. 1st, 2012 09:48 pm (UTC)
простите, а с чем конкретно в данном "опусе" вы не согласны?
sergdorv
Nov. 1st, 2012 06:41 pm (UTC)
Вы однобоко смотрите. Я вырос в деревне, и там вечно идет стройка перестройка домов и знаете я очень мало видел, что бы женщины шифер клали, штукатурили, шпаклевали, фундамент делали, с брусом работали. каждый день новая семья пасет коров, ни одна женщина ни пасла, все мужики( а у нас это проблемка еще та была, пастбище за 10-15 километров, родственница вызвалась деду помогать, так полдня не протянула вернулась и до утра спала). Ну про телят-поросят резать я молчу, бабы в другой конец деревни убегали и уши затыкали когда резали. А помогали как правило сыновья в этом, а не дочки. В школе парты стулья перетащить-мальчики, огород копать-опять мальчики, все остальное делали и мальчики и девочки. Кристинка однажды в классе разбила горшок, вбежала учительница, а там я, Кристинка и Саня, она говорит "я не била", мы тоже говорим не били. Как думаете кому поверили? Наши с Саней родители новый горшок покупали. Ведь девочки не врут, особенно эта сука Кристинка. Я рос, и вдруг я стал почему то должен государству 2 года жизни, а таже Кристинка не должа. С чего бы это? Я мальчики, и от этого должен. И так далее и тому подобное...
vrige
Nov. 2nd, 2012 04:58 pm (UTC)
Oh, чувак, похоже это вы однобоко смотрите на этот мир.

Если в вашей местности люди жили так, это еще не означает, что в остальном мире другие люди живут точно также.
Ваша ситуация и ваша история не претендуют на социальную аксиому. Непременно найдутся дамочки, которые и шпаклюют, и коров пасут, и скот забивают...

Простите, но ваш аргумент в виде вашей истории ужасен для того, чтобы доказать несостоятельность оппонента.
sergdorv
Nov. 3rd, 2012 03:42 am (UTC)
Вы не заметили, что мой аргумент, если и не состоятелен, то ровно настолько же, насколько несостоятелен аргумент автора?
(no subject) - vrige - Nov. 3rd, 2012 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrige - Nov. 3rd, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Nov. 3rd, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrige - Nov. 3rd, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrige - Nov. 3rd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrige - Nov. 3rd, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vrige - Nov. 3rd, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Nov. 3rd, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Nov. 3rd, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Nov. 3rd, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergdorv - Nov. 3rd, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
orly74
Nov. 1st, 2012 07:00 pm (UTC)
А если я действительно только на обслуживание и гожусь? Должна же от меня хоть какая-то польза быть, а обслуживаю я хотя бы относительно приемлемо
kane_corso
Nov. 1st, 2012 07:02 pm (UTC)
Ну зачем Вы так о себе и уже который раз?! Вы умный, добрый человечек, прекрасно готовите и вяжете чудесные вещи - прекратите заниматься самоуничижением!
orly74
Nov. 1st, 2012 07:07 pm (UTC)
Спасибо! Но я стараюсь адекватно себя оценивать. Вязать умею, и даже шью относительно приемлемо, готовить-стирать-убирать вроде тоже получается, а к какой-то более созидательной деятельности не способна, да и в коллективе не уживаюсь. Мы с мужем даже когда к отъезду готовились, обязанности разделили: он деньгами занимается, а я подготовкой кошки и языком. Потому что программистом я работать не могу, а чем могу, так заплатят мало.
(no subject) - kane_corso - Nov. 1st, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orly74 - Nov. 1st, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Nov. 1st, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orly74 - Nov. 1st, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Nov. 2nd, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - orly74 - Nov. 2nd, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
mavis_kler
Nov. 1st, 2012 09:51 pm (UTC)
вы ещё и вязать умеете? Это же круто) Восхищаюсь людьми, у которых руки золотые, а не как у меня, из одного места.
Я бы очень хотела научиться и шить, и вязать, чтобы одеваться, как хочу, а не как подойдут вещи в магазине.

Хотя я человек умственного труда, считаю, что любой труд очень ценен.
orly74
Nov. 1st, 2012 09:54 pm (UTC)
Конечно, любой труд ценен, но у меня с умственным трудом как-то не особо. Красить стенку получалось несравненно лучше, чем учить иностранному языку.

Магазин даже открыла: http://www.etsy.com/shop/Orlyco
(no subject) - mavis_kler - Nov. 1st, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orly74 - Nov. 1st, 2012 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavis_kler - Nov. 1st, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orly74 - Nov. 1st, 2012 10:38 pm (UTC) - Expand
gimalaiskaya
Nov. 1st, 2012 08:10 pm (UTC)
Прочитала с интересом.
Не все так воспитывают детей, но очень многие. Я привлекаю сына к помощи. А он часто слышит, что он мамин помощник от других людей.
Девочек, по моим наблюдениям, любят меньше и относятся более жестко. Жалко их((
kane_corso
Nov. 2nd, 2012 09:02 am (UTC)
Девочки - второй сорт, обслуга! Нахуя их любить? Они и так обязаны быть по гроб жизни, что родили и что не бросили... Так видимо думают?!
naritsyna
Nov. 1st, 2012 09:09 pm (UTC)
Эх, музыкой навеяло.

Родился у нас ребенок, и пришла к нам в первый раз патронажная сестра.
Прямо с порога:
- Нуу, кто это у нас тут? Де-евочка! Мамина помощница!..
Так хотелось сказать много слов, но я оставила их все при себе. В конце концов, семидневный ребенок пока таких слов не понимает, а к моменту понимания мы ее обучим, что да как.

Вторая часть мерлезонского балета:
ребенку четыре года. Осень. Пора менять резину на зимнюю. Папа во дворе машину переобувает, ребенок рядом гайки держит, чтоб не потерялись, и папе по его просьбе подает.
Проходит мимо какой-то мужик:
- О! молодец, пацан!
Муж так спокойно, через плечо:
- Это девочка...

Мужик завис. Надолго. Потом тихо-тихо так отошел: мол, что связываться с ненормальными?..

А я дома в это время сидела, статью писала и обед варила, как примерная жена ))))

Edited at 2012-11-01 09:14 pm (UTC)
mavis_kler
Nov. 1st, 2012 09:56 pm (UTC)
повезло вашей дочке:). "Папины дочки" вообще очень часто в жизни счастливы, так что, наверно, повезло вдвойне:).
Мне тоже повезло с мужчинами в семье: с отцом машину мыла и в тир ходила, а с братом гвозди забивала:))). Только мама до сих пор пытается слепить из меня "девочку":(.
naritsyna
Nov. 2nd, 2012 11:50 am (UTC)
Мне сразу вспомнилось из мультика про дядю Федора: "А я ничей мальчик. я сам по себе мальчик". Вот и наша - сама по себе девочка. Причем папа и мама принимают равномерное участие в ее воспитании.

А когда из личности пытаются слепить представителя гендера, причем представителя в самом распространенном, посконном смысле - это грустно :(
mavis_kler
Nov. 2nd, 2012 01:05 pm (UTC)
здесь очень важно получить установку именно от родителя противоположного пола. По себе знаю. Причём это касается не только поведения с избранником, а и мужчинами в целом. Я не психолог, и не могу грамотно это объяснить, но если у женщины есть эта установка, что она ровня мужчинам, и не зависит от них, то другие мужчины тоже подсознательно воспринимают её таковой. И наоборот, если отец вбивал в голову девочки стереотипы, или, ещё хуже, если по каким-то причинам она обижена на него, то вот это недоверие будет проецироваться и на остальных. И тем более, она не сможет нормально строить отношения с избранником. При этом она может быть трижды любима и избалована матерью.

Поэтому я и говорю, что дочки, обожаемые отцами, обычно в жизни счастливы. Они не дают себя в обиду. И именно поэтому у нас в стране так много несчастных женщин, считающих, что их будут любить, только если они будут "хорошими":(.
(no subject) - naritsyna - Nov. 2nd, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
avaxhomedotru
Nov. 3rd, 2012 06:35 pm (UTC)

Всё это верно, но несколько однобоко.

Вот, допустим, у человека есть два полушария мозга.

Но представить себе борьбу этих полушарий можно лишь в фантастическом романе, или в истории болезни.

Да, существует вот такое деление – на самок, и на самцов.

Фактически – это ДВА РАЗНЫХ ВИДА.

Которых принудили жить вместе – ну так сложилось.

И это не шутки. Познакомиться с девушкой – это фактически успешно установить контакт с внеземной цивилизацией – ОГРОМНЫЙ УСПЕХ.

Который природой поощряется.

То есть понимаете, что происходит, по вашим словам?

Левая половина тела не хочет взаимодействовать с правой.

Ради Бога, конечно.

Но это же не конструктивно.
kane_corso
Nov. 3rd, 2012 07:36 pm (UTC)
Так ДВА РАЗНЫХ ВИДА или две половинки одного тела?

Сука и кобель собаков тоже два разных вида? Или это один вид? Ваша теория не выдерживает никакой критики! Люди-один вид. Если не один-то почему женщины не спариваются с собаками, а мужчины с обезьянами и не получается потомство? Кошки с кошками, собаки с собаками, а люди с людьми. Глупость сказали ведь:-)
avaxhomedotru
Nov. 3rd, 2012 11:46 pm (UTC)

“Так ДВА РАЗНЫХ ВИДА или две половинки одного тела?”

Для сапиенсов применимы оба определения – хотя первое верно лишь фигурально.

Дело в том, что в отличие от собак и прочих зверушек, люди – разумны.

Поэтому скрещивание ежей или ядовитых скорпионов – это по сравнению с людской ситуацией ИГРУШКИ.

У нас на половую программу, записанную в ПЗУ наверчено дикое количество архаичных противоречивых общественных договоров, которые мы вынуждены соблюдать – при этом стараясь не сойти с ума.

Сапиенсы – это тяжёлые психи. Свихнувшиеся именно на половом вопросе.

При этом у девочек свои комплексы, а у мальчиков – свои.

На практике же выходит контакт двух РАЗНЫХ цивилизаций.

“На Венеру прилетели марсиане”.
(Deleted comment)
galla_bella
Aug. 23rd, 2013 01:31 am (UTC)
http://melanhton.livejournal.com/45738.html
я охреневаю, это ж надо такой наглой быть.
kane_corso
Aug. 24th, 2013 12:41 pm (UTC)
По себе что ль судишь?
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

kane_corso
kane_corso

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow